+7 (495) 221-22-38

mergina-pikta

Правила обслуживания

  • 1Бронирование номеров на любую дату осуществляется только по телефонам дежурных администраторов гостиниц без всякой предварительной оплаты. Держатели дисконтных и клубных карт могут выполнить процедуру бронирования online.
  • 2При бронировании гость называет своё имя, псевдоним, партийную кличку или погоняло, выбирает категорию номера, время и продолжительность поселения.
  • 3Во избежание недоразумений и в целях тренировки памяти посетителей администратор может присвоить заказу номер и сообщить этот номер гостю. В этом случае гость называет номер заказа при поселении.
  • 4За три часа до предполагаемого поселения гость подтверждает по телефону свою бронь, назвав номер заказа, а в случае невозможности прибыть ко времени бронирования, заранее предупреждает администратора о своём опоздании. В противном случае бронь аннулируется, претензии не принимаются, компенсации не выплачиваются, извинения не приносятся.
  • 5Услуги по размещению оказываются только гражданам, достигшим 18 лет, окончившим полный курс средней школы. Поселение производится только по паспорту или водительскому удостоверению. Служебные удостоверения, депутатские значки, студенческие, охотничьи и проездные билеты нас не устраивают.
  • 6При поселении гость оплачивает время, которое он намерен провести в номере, и получает за это кассовый чек.
  • 7В номере категории "эконом" одновременно могут находиться не более двух посетителей. В номерах остальных категорий количество гостей не ограничивается, цена проживания не изменяется.
  • 8Время проживания отсчитывается с момента вручения гостю ключа от номера. При этом администратор обязан громко и чётко сообщить гостю точное время окончания поселения.
  • 9Поселение считается оконченным в момент, когда гость, на которого оформлен номер, покинул гостиницу. Остальные посетители вправе остаться в номере, только оформив новое поселение на другое лицо из числа присутствующих и оплатив проживание.
  • 10В случае прибытия гостя позже времени бронирования администратор обязан приложить все мыслимые усилия к тому, чтобы предоставить опоздавшему номер не менее, чем на три часа.
  • 11При невозможности исполнить условия п.10 время проживания, к сожалению, отсчитывается в соответствии с принятой администратором бронью.
  • 12В случае, если администратор не может предоставить гостю номер заранее забронированной категории, гость вправе потребовать размещения в номер более высокой категории по цене забронированного.
  • 13При невозможности исполнить условия п.12 администратор обязан, по согласованию с гостем, подобрать номер в одной из гостиниц "Подушкин" и предоставить его для размещения по цене забронированного ранее со скидкой 20%.
  • 14Занятый другими важными делами, администратор вовсе не обязан напоминать гостю об истечении оплаченного времени проживания.
  • 15Гость, не отличающийся большой пунктуальностью, вправе находиться в номере не более 15 минут после истечения оплаченного времени. По истечении шестнадцатой минуты гостю придётся оплатить дополнительный час пользования номером.
  • 16Администратор вправе вежливо, но решительно потребовать от гостя освобождения номера или оплаты продления по истечении оплаченного времени.
  • 17В случае, если у гостя что-то не сложилось, и он покидает номер ранее истечения оплаченного при поселении времени, деньги за неиспользованное время не возвращаются
  • 18 В номерах гостиниц "Подушкин" не допускается оказание/получение платных сексуальных услуг, употребление и распространение запрещённых препаратов, курение, а также иные действия, запрещённые российским законодательством.
  • 19Администрация оставляет за собой право отказывать в поселении, если посетитель не может подтвердить совершеннолетие своих гостей, и в иных случаях без объяснения причин, а также публиковать личные данные нарушителей настоящих Правил.