+7 (495) 221-22-38

mergina-raso
Оставить отзыв

Оставить отзыв

Ваше имя

Введите код с картинки

Ваш комментарий был успешно занесен!

НАШ Guest book

Татьяна 28.03.2017 14:26

Здравствуйте, хотела бы узнать по поводу открытых вакансий в вашей сети мини-гостиниц.

Боюсь, что первый тест на сообразительность Вы уже провалилиsmiley Иначе, непременно обратили бы внимание на ссылку "Партнёрство" в нижней части страницы и догадались, что с подобными вопросами следует обращаться именно туда.

Олег 28.03.2017 11:45

Как вы относитесь к гей парам?

Вполне толерантноsmiley

Ирина 25.03.2017 01:25

Всегда с удовольствием посещаем вашу сеть гостиниц,, экспериментируя многие номера....Мы в восторге от обстановки, декораций и, конечно, же сервиса со стороны администраторов (ресепшн). Но, к сожалению, последнее посещение отеля на Китай-городе (номер Паутина) оставил неприятный и отрицательный след...Это напрямую связано с администратором Аллой!!! Без улыбки, с каменным лицом, недоброжелательная, потребовав дополнительной оплаты за 10 мин окончания времени оплаты, предварительно не предупредив и не позвонив в номер....Номер был "ледяной", находиться там было невозможно, все окна были настежь, также была проблема с аппаратурой и еще некоторые нюансы...Прошу вас рассмотреть мой отзыв!

Нам очень жаль, что Ваш визит в гостиницу на Маросейке был омрачён неквалифицированной работой администратора отеля. По действующим в нашей сети критериям, администратор обязан добиться доброго отношения посетителей даже в тех случаях, когда гости приходят к нам в дурном расположении духа, заранее настроены агрессивно или предъявляют невыполнимые требования и необоснованные претензии. То обстоятельство, что Вы дважды переносили время визита, приехав, в результате, на полтора часа позже срока первоначального заказа, отнюдь не извиняет администратора, но даёт объяснение недостатка времени на проветривание номера - ведь в сетку бронирования пришлось вносить существенные коррективы, уменьшая время на уборку и предлагая другим посетителям не те номера, которые он резервировали заранее. Наши правила предоставляют гостям возможность провести в номере 15 минут сверх оплаченного времени, но дальнейшая задержка зачастую мешает вовремя сдать номер тем, кто имеет на него виды через полчаса после Вашего ухода. С этим связана необходимость за 10-15 минут предупреждать посетителей, что их время подходит к концу. В этой части, винить администратора не в чем. Однако, в нарушение должностной инструкции, Алла исключила из времени Вашего пребывания в номере те несколько минут, которые потребовались ей, чтобы помочь Вам разобраться, как включается телевизор и настраивается радио. В результате, касса нашего предприятия не получила с Вас деньги за продление, и эту недостачу администратор должен будет возместить. Ещё раз благодарю Вас за своевременную и ценную информацию, приношу свои извинения и приглашаю снова посещать гостиницы Подушкин, чтобы убедиться, что наш персонал, как правило, работает безупречно, а ошибки случаются довольно редко и не остаются без внимания руководства.

Посетитель 24.03.2017 22:02

Я рад что Дианины заслуги, не останутся без внимания, но теперь тоже хочу сертификат :D

Не уверен, что Диана намерена разделить свой сертификат именно с Вами, но чем только чёрт не шутит...cool

Семейная пара 24.03.2017 14:55

Подушкины! Спасибо, что вы есть! Видели, что открылась новая гостиница. Это прекрасно, растите и размножайтесь.

Благодарим Вас за добрые слова и приглашаем снова и снова посещать все наши гостиницы - новые и старые - в порядке очередиsmiley

Алексей 22.03.2017 23:03

Всегда с удовольствием вас посещаем! Вопрос - если закажем номер с фак-машиной, то нужно предупредить заранее, что хотим её использовать, или по умолчанию она всегда готова?

Мы благодарны Вам за визиты к "Подушкину". Всё, что входит в список "доступных игрушек" того или иного номера, предоставляется в пользование гостям без всяких дополнительных условий и оговорок. Единственным случаем, когда это правило может быть нарушено, является изъятие оборудования для ремонта или замены. Это случается довольно редко, но лучше при бронировании уточнить у администратора, исправна ли машинка.

Леха 21.03.2017 15:28

Добрый день. Чайники в номерах есть?

К сожалению, чайников повсюду с избыткомfrown Мы, в этом отношении, счастливое исключение. Но если Вам понадобится кипяток, то администратор гостиницы решит эту проблему в два счётаsmiley

Васисуалий 21.03.2017 13:09

Не перестаете радовать! В пятницу - у вас!!!!

Это Вы ещё новым станком не пользовались! Ждём в пятницуsmiley

Васисуалий 20.03.2017 21:26

Скажите пожалуйста, в 9-ом люксе на Таганке починили фиксирующий станок? Летом он, бедняга, совсем развалился :(

Тот станок давно отправлен на заслуженный отдых. Надеюсь, новый Вам понравится ничуть не меньшеwink

Гостья. 20.03.2017 12:29

Добрый день. Такой вот вопрос: а нельзя ли карту 20% обменять на один единственный сертификат в люкс?

Признаться, даже не знаю чем Вам помочь... Это два совершенно разных продукта... Но, если позволите, я уверен, что карта - штука гораздо более выгодная. Ждём Вас в гости!