Гостевая книга
Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.
4 августа 2025 г., 21:42
Александр
У меня не отзыв а скорее вопрос. Премиум готика в Измайлово. На фото один вид, а на 3д совершено другой. Какой правильный? Забронировал на ночь и для того чтобы составить сценарий хочу понимать что и как там выглядит. Спасибо!
Реконструкция номера потянула за собой некоторые изменения в комплектации. Ориентироваться следует на райдер и фотогалерею. Создание 3D-тура занимает больше времени, поэтому, сравнивая изображения, Вы можете оценить наши усилия по обновлению интерьеров и оснащения номеров.
4 августа 2025 г., 11:59
Аноним
Хочу поделиться впечатлениями от посещения подушкин на Преображенской площади ! Сразу хочу отметить тот факт , что если отель позиционирует себя к премиум категории и продает номера за такую стоимость, тогда и чистота и общение персонала должно быть на премиум уровне , на ресепшене сидит недовольная или уставшая девушка , на вопросы отвечает не подняв головы , так же хочу отметит следы жирных следов на мебели и девайсах!
Ваши требования вполне справедливы. Более того, подчёркнутая любезность, предупредительность и проявление дружелюбия в отношении гостей фигурируют во внутренних инструкциях для нашего персонала. Впрочем, наряду с этим, в тех же инструкциях существует рекомендация не сверлить посетителей взглядом, дабы не вводить их в смущение. Служба ревизора неусыпно следит за качеством работы сотрудников и будет очень Вам признательна, если Вы сообщите дату и время Вашего визита, чтобы особенно пристально присмотреться к сотруднице, качеством работы которой Вы остались недовольны.
4 августа 2025 г., 8:12
жилец квартиры над вашем гребаным отелем инвалид 2 гр ао адресу олеко дундича д7 двое внуков
если вы в течении недели не сделаете звукоизоляцию и не снимете шесты которые крепятся к потолку будете общаться с жилищной инспекцией и с префектурой зао
Предлагаю снизить тон и перевести нашу дискуссию в более конструктивное русло. Поверьте, мы имеем богатый опыт общения с префектурой, прокуратурой, жилинспекцией, Роспотребнадзором и прочими инстанциями. Более того, звукоизоляция, предусмотренная проектом и выполненная в ходе реконструкции нашего помещения, полностью соответствует всем мыслимым нормативам, что подтверждено актами соответствующих замеров. Мне видится решение проблемы в спокойном обсуждении с целью выяснить, над которым из наших номеров расположена Ваша квартира, и договориться о том, в какое время нам следует позаботиться о том, чтобы там размещались не слишком шумные гости. Для того, чтобы продолжить переговоры, предлагаю Вам воспользоваться формой "Сотрудничество" на страничке "О нас" на этом сайте.
3 августа 2025 г., 19:35
Илья
Добрый день, посетили отель по адресу Пролетарский 1. Посещали не первый раз с супругой, но сегодня остались негативные впечатления. Дело в том, что был лишь один комплект полотенец и халат, так же администратор при входе уже показалось какой то не в себе. При выходе поняли в чем дело, она была пьяна. Сильно пахло алкоголем, а открыла нам дверь уборщица, которую я искал бегая по коридору… Прошу принять меры. Мой номер для связи 8915****243
Что же это Вы, Илья, понапрасну отрываете от дел занятых людей! По Вашему поклёпу мы тащим администратора на освидетельствование, затеваем повторный пересчёт постельного белья и полотенец, служба безопасности поднимает данные видеоконтроля, служба ревизора на ушах стоит, отдел кадров готовит приказ об увольнении. И всё дело оказывается в одном недостающем халате и Вашем плохом настроении! Что там у Вас не заладилось? Супруга не оправдала Ваших надежд или Вы сами оказались не в состоянии её порадовать? При чём здесь наша сотрудница? Она-то чем перед Вами провинилась? Нехорошо это, Илья! Не по-человечески и не по-мужски! Стыдно!
3 августа 2025 г., 16:28
Евгений
Здравствуйте,будете дальше расширяться?) По Санкт-Петербургу..
Мы отнюдь не против. Приглашаем Вас к сотрудничеству по программе франчайзинга.
3 августа 2025 г., 1:21
Иван
Добрый день, собираемся с невестой в город Санкт-Петербург, хотели бы посетить Ваш отель, но прописка у нас Пермская, получается, что мы не сможем заселиться?
Если с невестой, то сделаем по такому случаю исключение из правил. Наши администраторы иногда игнорируют запрет на размещение иногородних гостей.
2 августа 2025 г., 9:41
Мария
Гостили в отеле на Дмитровке, 72 в номере «Бастилия» (ночной тариф, 1 авг). Впервые за много визитов в сеть ваших отелей разочарованы состоянием номера и сервисом. Сантехника неисправна (вода в душе фонтанирует из штанга). Нет зубных щеток, расчесок, туалетной бумаги (нам оставили рулон с небольшим количеством), полотенца для ног. Кроме того, о времени - ночной тариф предполагает нахождение в номере с 22:00: в предыдущий наш визит (Коптевская, 12 июля по ночному тарифу) мы заселились в 21:40 и нас попросили выселиться на 20 мин раньше обычного, объяснив это тем, что тариф имеет строгие временные ограничения). При бронировании номера 1 авг нас предупредили, что номер будет занят и заселение возможно только с 23:30. Помня предыдущий опыт, задали вопрос о продлении (тем более мы заселяется позже не по своей вине) - ответ был: не положено.
Едва ли я могу разделить Ваше возмущение относительно особенностей нашего ценообразования. Как только администратор определяет тариф и нажимает кнопку "Применить", система начинает аккуратно отсчитывать минуты и часы. Истекли 12 часов, положенных по ночному тарифу, - номер должен встать под уборку, если только не последовало продление. Вместе с тем, действие ночного тарифа неминуемо оканчивается ровно в 10 часов утра. Кроме того, при Вашем размещении в отеле на Коптевской в рамках акции Вам было предоставлено 2 часа бесплатного проживания, и Вы покинули номер только в 11:42. Не так ли? По-моему, грех обижаться! Использование ночного тарифа позволяет нашим гостям ощутимо экономить, даже если они проводят в номере менее 12 часов. Конечно, можно было бы оплатить каждый час Вашего пребывания в отеле на Дмитровке с 23:30 до 10:00, но это вышло бы намного дороже. И опять же, были два бесплатных часа в рамках акции. Разве мало? Вынужден признать, что в смену с 1 на 2 августа работала смена, состоящая из новых сотрудников - неопытный администратор и новенькая горничная. Обычно, мы стараемся не допускать такого, но период массовых отпусков иногда не оставляет иного выбора. Мы приносим Вам извинения и обещаем докрутить качество работы нашего персонала до сетевых кондиций.
31 июля 2025 г., 21:14
Игорь
По поводу истории с номером "Метро" на Проспекте Вернадского, которым мы в районе 25 июня бронировали и нас втроем туда не пустили, так как типа номер для двоих. Изучил ваш ответ - вы типа меня обвиняется, что я пытался сэкономить и взял номер класса "Эконом", Как не хорошо!
Но на самом деле: я увидел номер "Метро" - он единственный такой. Под это готовилась сессия - расходы на одежду и аксессуары - ушло больше 50 тыс.
Далее. На вашем сайте при бронировании такого номера никакой информации об ограничении количества гостей нет. По телефону - я дважды звонил подтверждать бронь - ни разу не сказали об ограничениях на количество гостей. Я у вас раз десять был, девушки - каждая раз по сто. Для всех эта стало новостью. Как мы должны были понять об этих бредовых ограничениях, если о них нигде не упоминают? После такого отношения к клиентам сязываться с вами больше не хочется.
Напрасно Вы так горячитесь. Ограничения по количеству гостей для номеров категории "эконом" существуют с незапамятных времён и зафиксированы п.7 Наших правил, опубликованных на соответствующей странице этого сайта. По-моему, вполне нормально ознакомиться с правилами обслуживания в заведении, которое Вы намерены посетить, прежде чем переходить к бронированию, и не рассчитывать на то, что в процессе резервирования номера и подтверждения брони администратор будет зачитывать Вам все 20 пунктов Правил. Не сердитесь! Мы будем рады снова видеть Вас с Вашими девушками у нас в гостях.
31 июля 2025 г., 20:27
Игорь
Доброй ночи, а подскажите пожалуйста как на войковской с горячей водой, болер в номерах или нет, я имею ввиду наполнить джакузи можно?
Автономная система горячего водоснабжения в нашем отеле на Войковской состоит из целой батареи больших и мощных бойлеров, которые успешно справляются с наполнением гидромассажных ванн. Тем не менее, мы всегда просим наших гостей осмотрительно расходовать горячую воду, поскольку, поставив перед собой соответствующую задачу и проявив известную волю к победе, можно вычерпать даже Тихий океан.
31 июля 2025 г., 7:23
Алексей
Добрый день, подскажите в правилах написано что гости только с паспортом РФ, а ВНЖ не подойдёт?
ВНЖ + временная прописка в регионе расположения отеля + онлайн-проверка в реестре контролируемых лиц Министерства Внутренних Дел Российской Федерации. Если с этим всё в порядке, милости просим в гости.
30 июля 2025 г., 16:59
Геля
День добрый, подскажите, в арсенале игрушек присутствуют фаллоимитаторы с эякуляцией? Очень интересует в связке с трусиками для страпона.
Насколько мне известно, такой диковиной мы не располагаем. Во всяком случае, благодарим за подсказку, попробуем изучить этот девайс и, если там будет всё в порядке с возможностью качественной санитарной обработки, включим его в наш парк игрушек.
29 июля 2025 г., 22:35
Инна
Добрый вечер, планируем в отпуске в Москве провести у вас несколько часов вечером или днем, как пойдет, вот только прописка питерская. Подскажите, насколько велики шансы у соседей к Вам добраться без излишнего гемора?)
Специально для Вас мы готовы сделать исключение из правил. Приезжайте! Ждём в гости.
29 июля 2025 г., 5:54
Семён
Добрый день, а как обстоят дела со слышамостью на войковской? Хотелось чтоб было слышно соседние номера и какой лучше номер выбрать?
Если будете хорошенько прислушиваться, то непременно что-нибудь услышите, вне зависимости от выбранного номера.
28 июля 2025 г., 20:38
Алиса
Приветствуем. Хотим забронировать номер готика на Таганке, и чтобы было слышно соседние номера. Подскажите готика подойдёт для этого?
Подойдёт наилучшим образом! Через стенку от Вас будет находиться премиум "Искушение", а в тот же коридор выходят двери нескольких полулюксов, которые никогда не пустуют. Главное, сами сидите тихо, чтобы не пропустить какие-нибудь звуки из соседних номеров. Ждём Вас в гости!
28 июля 2025 г., 13:50
Игорь
Добрый день, подскажите пожалуйста а долнительные насадки на секс машину которые предоставляются отдельно это за доп. плату или нет? И есть ли анальные пробки в номере?
Анальные пробки могут входить в комплектацию номера, но могут и не входить. Во втором случае Вы можете приобрести этот полезный девайс у администратора или в вендинговом аппарате за дополнительную плату. Зато насадки Вам выдадут абсолютно безвозмездно, то есть даром - лишь бы в распоряжении администратора оказалась насадка нужной формы и размера. Разумеется, мы отнюдь не возражаем, если гости приходят к нам, уже имея при себе какие-либо игрушки, и используют их в дополнение к приспособлениям, которыми укомплектован номер.
28 июля 2025 г., 7:20
Андрей
Здравствуйте я хотел бы узнать. А у вас есть трансы или как бы сам вызываешь в номер
Не знаю, что Вам померещилось в процессе изучения нашего сайта, но посреднических услуг в подборе партнёра мы не оказываем. В любом случае, рекомендую Вам обратить внимание на п.19 Наших правил: Не допускается использование номеров гостиниц "Подушкин" для оказания/получения платных сексуальных услуг.
26 июля 2025 г., 13:03
Петр
А можно как-то увидеть «реалистичную куклу» перед тем, как ее бронировать, а также узнать цену?
Первый набор наших синтетических девушек готовится к выходу на пенсию. В ближайшую неделю у Вас есть уникальный шанс воспользоваться их услугами с большой скидкой, пока им на смену не подоспели новенькие силиконовые красотки. До обновления бюджет мероприятия составит 5.000 рублей, после - 7.500.
25 июля 2025 г., 12:37
Елена
Добрый день. Подскажите в каком номере на Таганке лучше всего будет слышно соседние номера?
С полной ответственностью рекомендую Вам премиум "Искушение", расположенный через стенку с "Готикой" и дверью выходящий в коридор с вечно загруженными люксами. Ждём в гости в пятницу вечером, когда отель бывает максимально заполнен.
25 июля 2025 г., 11:10
Константин
Мы с супругой приезжаем в отпуск в Санкт-Петербург и хотели бы провести ночь в вашей гостиницы. Прописка у нас Улан-Удэ. Неужели у нас нет шансов поэксперементировать у вас? с чем связано ограничение?
С Вашего позволения, я не стану углубляться в нюансы миграционного законодательства, не позволяющие нам оказывать услуги иногородним гражданам. Лучше, вместо этого, по секрету сообщу Вам, что, как мне известно, наши администраторы частенько игнорируют запрет на размещение гостей, не имеющих подходящей прописки. Надеюсь, у Вас тоже с этим не возникнет проблем, хотя решение всегда остаётся на усмотрение дежурного администратора.
25 июля 2025 г., 1:10
Максим
Здравствуйте! В каком из ваших отелей и номеров наилучшая звукоизоляция?
Скорее, следовало бы вести речь не про отель, а про номер, расположенный в дальнем конце коридора и не имеющий соседей. На вскидку, могу предложить номера категории "Премиумы-плюс" на Комсомольском проспекте, в Измайлове или на Трубной. Есть варианты попроще: люксы "Фикс" на Преображенке и "Зелёный рай" на Дубровке. Как видите, Вам есть, их чего выбрать.