+7 (495) 221-22-38

mergina-raso
Оставить отзыв

Оставить отзыв

Ваше имя

Введите код с картинки

Ваш комментарий был успешно занесен!

НАШ Guest book

Елена 21.01.2017 19:30

Есть еще вопрос: возможен ли какой-то льготный (или оптовый)) порядок платы при аренде номера категории Люкс или Премиум на срок 3-5 суток?) Или стоимость будет считаться по схеме ночь плюс почасовой день х количество суток?

Специального тарифа на столь длительные сеансы у нас нет, но я уверен, что в частном порядке нам с Вами удастся договориться о приемлемой цене. Думаю, что это можно обсудить в рубрике "партнёрство" (в нижней части страницы, справа) или, непосредственно, возле стойки администратора при размещении.

Елена 21.01.2017 19:24

Посетили в начале января номер Камера на Плющихе, очень довольны, спасибо, что вы есть! Думаем, что станем вашими регулярными посетителями. К сожалению, одной ночи оказалось так мало) Единственное замечание: на центральном станке не хватает двух винтов для фиксации элементов конструкции, а их наличие принципиально для устойчивости и полной функциональности конструкции. На ресепшн запасных не было. Исправьте, пожалуйста, станок супер, очень хочется им наконец воспользоваться не только для фотосессии) Также оказалось меньше, чем нужно карабинов, но тут администратор любезно помогла, выдав дополнительные. Еще раз спасибо, вы классные!

Мы рады, что Вам понравилось бывать у нас в гостях, и будем рады видеть Вас среди постоянных посетителей! И да, Вы абсолютно правы, винты принципиально важны для функционала станка, но кто же мог знать, что за праздники растащат не только основной комплект, но и два запасныхfrown Сейчас недостающие детали заказаны, и мы ждём их поступления в ближайшие дни. Надеюсь, что к Вашему следующему визиту станок будет восстановлен и пригоден не только для фотосессииwink

Гость 21.01.2017 03:45

Доброй ночи дорогой Подушкин)) Видел обновленную "Готику" на Пресне.И вот вопрос- те ударные девайсы и все прочее инструменты прилагаются к номеру,или их надо отдельно оплачивать?

Всё, что Вы видите в фотогалереях, и всё, что находится в наших номерах, к услугам посетителей без всякой дополнительной оплаты. "Подушкин" не жульничает и не обманывает своих гостейsmiley

Сергей 19.01.2017 22:48

Номер премиум 403 в отеле на Новослободской, посещение 18 января. В номере холодно. На полу совсем холодно, даже в тапочках. Но и на кровати холодно. Данный номер находится в торце здания (окна на 2 стороны), поэтому вполне естественно, что он охлаждается сильнее других. Рекомендую либо поставить дополнительные радиаторы батарей отопления с регулировкой, либо теплый пол, либо дополнительно утеплить окна. В номере имелся кондиционер. Теоретически можно было включить его в режим обогрева. Однако, администратор отказалась дать мне пульт, сказав, что по инструкции от руководства давать пульты можно только летом. Предложила дополнительное одеяло, но мы же не спать пришли. К счастью, в номере большая ванна-джакузи, и это облегчило проблему. Но в целом этот конкретный номер не соответствует тому уровню температуры, который я привык получать в Подушкине. И ответ администратора про пульт не соответствует тому уровню сервиса и заботы о гостях, который я привык получать в Подушкине. Спасибо.

К сожалению, не могу пообещать Вам к завтрашнему дню оборудовать этот номер тёплым полом и всадить туда дополнительные радиаторы отопленияsmiley Может быть, положение облегчил бы электрический обогреватель? Видимо, в ту ночь мёрзли не только Вы, и этих полезных девайсов, попросту, не хватило всем нуждающимся. Мы сегодня же приобретём дополнительные обогревательные приборы, но пульты от кондиционеров, с Вашего позволения, всё-таки придержим, чтобы сохранить их в рабочем состоянии до лета и не получать массовых претензий от гостей, которым будет слишком жарко.

Гость 19.01.2017 13:25

Добрый день) давно посещаю ваши отели, всем доволен, все прекрасно, хотел бы обратить внимание на 1 недочет. В номерах, наиболее удаленных от рецепшена ( или где у вас стоит wi-fi роутер ) уровень сигнала мягко говоря поганенький)) К примеру в номере Бухара на Пресне. еще в паре номеров сталкивался, сейчас не вспомню точно где. Но помню, что номера были наиболее удаленные) Понятное дело, что у вас в отелях не в интернете сидеть надо, но бывают всякие ситуации, а улучшить качество сигнала очень легко) Спасибо за отличный сервис)))

Мы благодарны Вам за визиты к Подушкину и надеемся, что Вы имели возможность заметить наше неизменное стремление к улучшению качества сервиса. В частности, если ещё три года назад Wi-Fi в наших гостиницах существовал, главным образом, номинально, то сейчас возмущение посетителей вызывает слабый уровень сигнала в каком-нибудь дальнем углуsmiley Думаю, излишне объяснять, что проблема не решается покупкой дополнительного роутера - нужно тащить проводку, а это тянет за собой некоторый объём строительных работ. Тем не менее, дело движется в нужном направлении: в ближайшем будущем Вы сможете пользоваться качественным интернетом во всех номерах гостиниц на Трубной и на Октябрьском поле. Не сомневаюсь, что со временем очередь дойдёт и до остальных гостиниц.

Гость 18.01.2017 13:01

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в отеле на Римской номера каких категорий сейчас ремонтируют и когда они будут готовы принимать гостей?

Завершается ремонт в одном "полулюксе" и одном "экономе". Остальные номера к приёму гостей готовы.

Анастасия 17.01.2017 13:00

Спасибо, на это и надеюсь)))) Но хочу узнать точно, смогут ли они выдержать мой вес

В документах изготовителя указана предельная нагрузка в 150кг. Однако, поскольку я хорошо знаком с конструкцией и технологией монтажа этих приспособлений, рискну предположить, что они могут выдержать вес до четверти тонны. Надеюсь, мне удалось Вас обнадёжитьsmiley

Анастасия 16.01.2017 16:27

Добрый день. Хочу постетить один из номеров в вашей сети гостиниц, волнует один вопрос. В некоторых номерах есть подвесные качели, цепи, и очень хочется испробывать, так вот вопрос, какой вес они могут выдержать?))))

Ваш - выдержатsmiley

Андрей 13.01.2017 15:23

спасибо за ответ! Подтверждаю, теперь онлайн бронирование работает как прежде, все хорошо! А что касается курения, то для начала хорошобы снять везде колпаки с датчиков пожарной сигнализации. И нарушать правила противопожарной безопасности не будете и посетители более внмательными будут. Уверен что можно найти варианты как решить эту задачу. Раньше она не так остро стояла, сейчас же совсем наглость народ потерял. Мы же вас любим за чистоту и качество сервиса.

Ох уж мне эти советы! Ох, эти советчикиsmiley Уверяю Вас, что, будь пожарные датчики чем-то закрыты или выведены из строя иным способом, гораздо раньше, чем это сделали Вы, и самым убедительным образом нам напомнили бы об этом сотрудники МЧС, которые отнюдь не обделяют нас своим вниманием.

Гость 12.01.2017 20:15

Спасибо, что вы есть!

Приходите к нам снова! Будем очень радыsmiley