Финансовая информация

  • — Сколько стоит франшиза «Подушкин»?

    Стоимость франшизы или “паушальный взнос”, дающий право использования торговой марки «Подушкин» и, соответственно, всех преимуществ франшизы, составляет 1,2 млн. рублей (около 7% общего размера затрат на создание гостиницы).

  • — Какие расходы нужно предусмотреть?

    Общая стоимость проекта определяется в каждом отдельном случае и может находиться в пределах 12-15 млн. рублей, включая плановые убытки начального периода эксплуатации.

  • — Что такое Роялти и Рекламно-сервисный сбор?

    Рекламно-сервисный сбор (РСС) – ежемесячные отчисления Франчайзи на общесетевую рекламу и финансирование подразделений Франчайзера, выполняющих контрольные и сервисные функции. РСС составляет 50.000 рублей в месяц и выплачивается Франчайзеру, начиная с первого месяца работы гостиницы. По истечении 6-и месяцев, Франчайзи выплачивает роялти, которые определяются в процентах суммы ежемесячной выручки в следующем порядке:

    Выручка за календарный месяц: Роялти:
    До 1 499 999 рублей 5%
    От 1 500 000 до 1 999 999 рублей 6,5%
    От 2 000 000 до 2 499 999 рублей 7,5%
    От 2 500 000 рублей 8%
  • — Насколько рентабелен этот бизнес?

    Рентабельность бизнеса зависит от множества различных факторов. В каждом отдельном случае составляется бизнес-план, учитывающий особенности конкретного города и объекта. В Москве и Санкт-Петербурге окупаемость проекта составляет около 2,5 лет.

    Ознакомиться с базовым бизнес-планом можно здесь.

    При составлении бизнес-плана для конкретного города расчеты производятся с учетом корректирующих коэффициентов, рассчитанных по методике, разработанной в сети «Подушкин».